ГЛАВНАЯ

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады Вас приветствовать на сайте нашего интерната. Здесь вы получите полную информацию о деятельности учреждения и о жизни получателей социальных услуг  в нем. Мы будем знакомить Вас с самыми значимыми событиями нашей жизни. С уважением, Директор ГБУ РК «Бахчисарайский психоневрологический интернат» Воронцов Юрий Анатольевич

 

Государственное бюджетное учреждение Республики Крым «Бахчисарайский психоневрологический интернат»

26 февраля 1996 года в помещениях бывшего круглосуточного детского комбината № 7 был образован интернат г. Бахчисарая (Постановлениями Совета Министров Крыма № 129 от 22.06.1995 г. и № 30 от 02. 02. 1996 г. ).

В стационарном учреждении проживало 70 подопечных, в 1997 году ввели в эксплуатацию 4 жилой корпус на 35 койко-мест, в связи с чем была увеличена мощность учреждения. В 2001 году, в связи с ликвидацией Бахчисарайского психоневрологического интерната № 1 и вводом 2-х этажного второго блока, ещё 99 человек были переведены в учреждение, и коечная сеть составила 204 человека. 

С февраля 1996 года по декабрь 2015 года интернатом руководил Агапов Алексей Капрелович. С октября 2016 года руководил —  Петров Александр Николаевич. С октября 2017 г. по 13 февраля 2019 г.  руководил  Бавбеков Рустам Энверович. С 14 февраля  временно интернатом руководил заместитель директора по общим вопросам   Приймак Борис Анатольевич. 

С 15 октября 2019 года на должность  директора интерната назначили Воронцова Юрия Анатольевича.

С 12 декабря 2014 года включен в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц). Учредителем интерната является Республика Крым. Функции и полномочия учредителя от имени Республики Крым осуществляет Совет Министров Республики Крым и Министерство труда и социальной защиты.

Дата включения в реестр поставщиков  15 января 2015 года регистрационный номер учетной записи    № —  91-48.

Совет министров Республики Крым:  Адрес:  Симферополь,просп. Кирова, 13

Министерство труда и социальной защиты Республики Крым: Адрес: 295005, Симферополь, Республика Крым ул. Крылова, 7; +7 (3652) 549-450 — приемная

Коллектив сотрудников

На 01 декабря 2024 года численность сотрудников по штату составляет 142 ед., фактическая численность – 129 основных,

по совместительству – 3.

Организационная структура учреждения
Наименования подразделения Количество штатных единиц Фактическая численность сотрудников   (чел.)
Общее  руководство 5 4
Правовое обеспечение                                           1,5 1,5
Бухгалтерский  учет и финансово-экономическая  деятельность                  8 8
Учет кадров, делопроизводство                           2 2
Материально-техническое снабжение                   3 3
Ремонтно-техническая и энергетическое обслуживание 9,5 9 ( 2 совм)
Социально-трудовая реабилитация и культурно-массовое обслуживание 5 5
Организация питания 13 13
Транспортное обслуживание и погрузочно-разгрузочные  работы 2 2
Бытовое обслуживание 5 5
Медицинское   отделение 87 83(1 совм)
Обслуживание зданий и территории 1 0

 

Форма  социального обслуживания:

  1. Учреждение оказывает услуги стационарной формы.
  2. Режим работ: круглосуточно и посменно
  3. Режим работы администрации: 
  • Начало рабочего дня — 8 часов 00 минут;
  • Окончание рабочего дня — 16 часов 30 минут, с учетом обеденного перерыва – с 12 часов 30 минут по 13 часов 00 минут.

График приема граждан директором учреждения

  • среда с 10-00 до 15-00

Основная цель учреждения:

  • Оказание разносторонней социальной помощи путем предоставления комплекса социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам.
  • Улучшение качества социального обслуживания.
  • Содействие в активизации у граждан, обслуживаемых учреждением возможности самореализации   своих потребностей.
  • Выявление и учет граждан, нуждающихся в социальном обслуживании.
  • Совершенствование деятельности учреждения путем внедрения новых технологий и эффективных форм работы.

Основные задачи учреждения:

  • материально-бытовое обеспечение получателям социальных услуг, создание для них условий жизни, приближенных к домашним, благоприятного микроклимата;
  • организация ухода (надзора) за проживающими, оказание им медицинской помощи и проведение культурно-массовой работы;
  • осуществление мероприятий, направленных на социально-трудовую реабилитацию инвалидов.

В соответствии с основными задачами психоневрологический интернат осуществляет:

  • прием получателям социальных услуг и активное содействие их социально-трудовой адаптации;
  • бытовое обслуживание ПСУ предоставление им в соответствии с утвержденными нормами благоустроенного жилья с мебелью и инвентарем, постельных принадлежностей, одежды и обуви;
  • организацию рационального, в том числе диетического питания, с учетом возраста и состояния здоровья;
  • уход получателям социальных услуг в соответствии с режимами содержания;
  • диспансеризацию и лечение проживающих, организацию консультативной помощи специалистов, госпитализацию нуждающихся лечебно-профилактические учреждения;
  • проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;
  • обеспечение нуждающихся слуховыми аппаратами, очками, протезно-ортопедическими изделиями, немоторными средствами передвижения;
  • осуществление согласно медицинским рекомендациям комплекса реабилитационных мероприятий по восстановлению личностного и социального статуса проживающих;
  • мероприятия по повышению качества обслуживания, содержания и ухода, внедрению в практику передовых форм работы и методов обслуживания психических больных;
  • совершенствование организации труда персонала и повышение его квалификации
  • широкое использование шефской помощи предприятий (учреждений), а также проведении культурно-воспитательной работы.

Финансово-хозяйственная деятельность психоневрологического интерната осуществляется в соответствии с утвержденным планом и сметой расходов. В этих целях администрация психоневрологического интерната организует:

  • обеспечение интерната материалами, оборудованием, инвентарем, топливом, продуктами питания, одеждой, обувью, бельем и их рациональное использование;
  • рациональное и экономное расходование государственных средств, выделяемых на содержание психоневрологического интерната, и сохранность товарно-материальных ценностей;
  • соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности
  • реконструкцию, а также своевременный капитальный и текущий ремонт зданий, сооружений и коммуникаций;
  • рациональное использование основных фондов и бесперебойную работу всех вспомогательных служб;
  • благоустройство и озеленение территории;

Администрация интерната выполняет обязанности опекунов и попечителей в отношении лиц, проживающих в психоневрологическом интернате и нуждающихся в опеке и попечительстве.


Материально-техническая база

На  территории  интерната   расположены: 5 спальных корпусов:

  • корпус №1  – 172,0м2;
  • корпус №2 – 245,3 м2;
  • корпус №3 – 204,0 м2;
  • корпус №4 – 227,73 м2;
  • корпус №5 – 970,3 м2;
  • котельная — 51,9 м2;
  • склад — 86,1 м2;
  • пищеблок – 85,9  м2;
  • прачечная – 133,7 м2;
  • баня – 41,7 м2;
  • административное здание – 57,6 м2;
  • медпункт — 48,6 м2;  
  • клуб – 72,8 м2.

Схемы эвакуации разработаны, утверждены в установленном порядке и размещены на этажах спальных корпусов, пищеблока,  в медицинском корпусе, административном здании, прачечной. Имеются пешеходные дорожки с твёрдым бетонным покрытием и площадки с травяным покрытием. В Интернате для круглосуточного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов оборудованы комнаты для оказания социально-медицинских услуг, выделено место для оказания услуг парикмахера. Имеются комнаты для просмотра кинофильмов, библиотека, комната для проведения кружковой и клубной работы, для индивидуальных занятий по физической культуре, имеются тренажеры, беговые дорожки,  поле для занятий футболом, настольный теннис.


Численность получателей и объем предоставляемых социальных услуг

  • По состоянию на 05 декабря 2024 года численность получателей социальных услуг составляет 204 человека.
  • Количество свободных мест — 0
  • Мощность учреждения – 204 койка-мест.

Доступность учреждения:

В 2018 году учреждение получило финансовые средства для проведения мероприятий по Федеральной программы «Доступная среда». К концу 2018 года  сделали  ремонт в отделении медицинской части, территории учреждения, оборудовали пандусами, установили специальное оборудование для слабослышащих,  бегущую строку, систему  ОКО-Стар для людей с низким зрением,  тактильными знаками. Также, в интернате ведутся строительные работы по объекту «Капитальное строительство ГБУ РК Бахчисарайский психоневрологический интернат» на 250 койка-мест с объектами инфраструктуры, необходимыми для его функционирования в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республика Крым, г. Бахчисарай». Строительство начато в июле 2017 года. Помимо возведения нового здания в проектной документации предусмотрено облагораживание территории действующего интерната, территории нового здания и инженерных коммуникаций.


Порядок и условия предоставления социальных услуг:

Порядок предоставления социальных услуг утверждён приказом Министерства труда и социальной защиты РК № 30 от 25 января 2018 года


Лицензия:

Подробнее


Наличие предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания:

Подробнее


 Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» любой получатель социальных услуг имеет право подать жалобу относительно качества предоставления социальных услуг. Жалоба подается  в письменном или в устном виде, на имя директора или на  личном приеме. Порядок рассмотрения жалоб утвержден Инструкцией о  порядке рассмотрения обращений и приеме граждан в  Государственном  бюджетном учреждении Республики Крым «Бахчисарайский психоневрологический интернат».