Социальное обслуживание граждан в Республике Крым регулируется Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», приказом Министерства
от 25 января 2018 года № 30 «Об утверждении Порядков предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Республике Крым и признании утратившими силу некоторых нормативно-правовых актов Министерства труда и социальной защиты Республики Крым» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым.

Для рассмотрения вопроса на определение в стационарное учреждение социального обслуживания Республики Крым получатель социальных услуг или его законный представитель, либо обратившиеся в его интересах иные граждане, представители государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений подают в письменной форме заявление о предоставлении стационарного социального обслуживания в орган труда и социальной защиты населения администрации муниципального образования по месту жительства для формирования соответствующего пакета документов.

К заявлению необходимо приложить следующие документы:

– паспорт, свидетельство о рождении (для детей, не достигших 14 лет) либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

– документ, подтверждающий полномочия законного представителя (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг).

– заявление о согласии на использование и обработку персональных данных, в том числе на использование и обработку персональных данных иных лиц, не являющихся заявителями;

– документ, содержащий сведения о месте жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг с указанием сведений о лицах, проживающих совместно с гражданином по месту его постоянного места жительства (пребывания), и степени их родства;

– документ, устанавливающий или удостоверяющий право собственности гражданина на объекты недвижимости (при наличии);

– документ, выдаваемый органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС);

– документы, подтверждающие сведения о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), виды которых определены постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 года № 1075 «Об утверждении правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно»;

– медицинская карта установленного образца, оформляемая медицинской организацией по месту жительства (срок действия – не более 6 месяцев), заверенная руководителем и печатью медицинской организации, без результатов анализов;

– заключение медицинской организации (справка врачебной комиссии) по месту жительства о состоянии здоровья, об утрате способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности;

заключение медицинской организации (справка врачебной комиссии) установленного образца о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме;

– подробная заверенная выписка из истории болезни гражданина, ребенка, его амбулаторной карты;

– справка, выданная в установленном порядке, подтверждающая факт установления инвалидности (для лиц, признанных в установленном порядке инвалидами);

– копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (для лиц, признанных в установленном порядке инвалидами);

– удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки (при наличии);

– индивидуальная программа (при наличии действующей индивидуальной программы).

Территориальный орган сформирует личное дело и с ходатайством направит в Министерство. При поступлении документов в Министерство вопрос об определении гражданина в стационарное учреждение будет рассмотрен в кратчайшие сроки.